Отвратительно. Разочаровывающе. Старый, пахнет мочой, полно жучков, переменный ток не работает. Не работает вода. Литые Выехали в & ту же минуту. Отказался вернуть нам деньги. Что менеджер и согласился сделать. Пока без возврата. Остался в ноябре 2024 года.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 03.06.2025
Я даже не знаю, с чего начать. Я приехал сюда на каникулы. Это было скорее путешествие на день рождения. Я забронировал мое пребывание на 3 ночи, и вот как это прошло Местоположение: хороший ; в центре рынка ао Нанг и ночной рынок Прямо за пределами отеля у вас есть несколько ресторанов, чтобы поесть с индийской едой также доступны и, конечно, 7 / 11 Номера: просторные. Первоначально помещение, которое нам было назначено, нам не понравилось, так что команда фронт-офиса изменилась. F&be: Ужасно; еле-еле какой-либо спред во время завтрака; Этот тип завтрака предлагается отелями низкой категории еще в Индии. Моё предыдущее пребывание было во дворе Мэриотт на Пхукете, и это было так прекрасно. Однако я выбрал Рамада из-за его бренда, но теперь я знаю, почему я никогда не должен бронировать или рекомендовать кого-либо забронировать это свойство. Любой, кто читает это, должен посетить Рамаду Лонавлу в Индии, и вы узнаете, что такое гостеприимство. Даму во время завтрака нужно просвещать больше, так как она даже не поняла после того, как более 5 минут говорила, что я хочу без сахара. Каждый день спред одинаков. Это очень мало, что совершенно не соответствовало моим ожиданиям от бренда Рамада. Если бы я не заплатила заранее, я бы отменила бронь и съехала из отеля. Хозяйственность: удивительно. Даже если он работает до 4: 30 вечера нам никогда не приходилось просить себя об уборке номеров. Он всегда был готов с новыми комплектами полотенец каждый день, когда мы выходили из номера. Однако в первый день в номере не было стоматологического набора. Я звонил и просил то же самое, что они сказали, что они доставят (ресепшн), но в конце концов я должен был пойти на ресепшн и помочь себе для того же Я сам менеджер ресторана с Мэриоттс и знаю, каково должно быть гостеприимство, которого здесь не хватало. Я знаю, отзывы создают огромное влияние, но это просто отзывы, о которых другие гости могут не поделиться.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 04.05.2025
недавно останавливался в этом отеле в течение трех ночей во время деловой поездки. В целом мой опыт был средним — ни великим, ни ужасным. Расположение удобное, с легким доступом к ресторанам, магазинам и общественному транспорту, что сделало передвижение по городу вполне управляемым. Проверка - в процессе была гладкой, и персонал стойки регистрации был вежливым, хотя и не особенно теплым или увлекательным. Моя комната была чистой, но довольно простой. Кровать была достаточно удобной, но мебель чувствовала себя немного устаревшей и освещение было тусклым. Одним из минусов был уличный шум, из-за которого было трудно провести полный ночной отдых. Ванная была функциональной, с хорошим напором воды в душе, но туалетные принадлежности были минимальными. Хозяйство делало свою работу каждый день хорошо, но мне пришлось позвонить дважды, чтобы получить дополнительные полотенца. Хорошее расположение, рядом магазин, хороший бассейн, очень просторный номер! Резюмируя, этот отель подходит для кратковременного проживания, если вы не ожидаете роскоши. Это определенно может улучшиться с точки зрения комфорта и удобства, но это приемлемо для цены.

- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 21.04.2025
Я забронировал номер повышенной комфортности в этом отеле на той же неделе, с разницей в один день. В первый раз, кроме грязных простыней, которые сотрудники сразу поменяли, проблем не возникло. Номер был приятный и ухоженный - ухоженный. Для второго бронирования у меня был номер, расположенный в другом здании. Этот был полуразрушен и плохо обслуживался, о чем свидетельствуют фотографии. Администратор, хотя и доброжелательный, не смог изменить номер, поскольку отель был заполнен. Я не рекомендую этот отель по цене номера стоит, если клиенты получат однотипные номера, я получил для моего второго бронирования.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 12.04.2025
Худший отель и дешевый персонал... Так грубо... похоже, они просто хотят ограбить тебя с помощью крючка или мошенника. Они просили денег за использование полотенец. Омг такой дешевый менталитет и плохое гостеприимство. Ewww. . . Пожалуйста, пожалуйста, не бронируйте этот отель даже бесплатно. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 31.03.2025