Были в этом отеле в сентябре посетили СПА Solea и остались очень довольны. Все улыбчивые доброжелательные отзывчивые. Также персонал кто делает массаж просто супер. Если будете в этом отеле обязательно посетите СПА. Огромное спасибо команде Solea SPA.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Али за его профессионализм и внимательное отношение. Он вошёл в наше положение, быстро помог решить все вопросы и сделал наш отдых действительно комфортным и приятным. Отдельно хотим отметить его отличную команду — видно, что он умеет вдохновлять и правильно организовывать работу. Благодаря Али и его команде наш отдых прошёл на высшем уровне!

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.09.2025
Предложение для управляющего отелем! Хотела бы оставить предложение для управляющего данным отелем: 1. Еда и напитки: привести в порядок главный ресторан и бары на пляже. Везде жуткая антисанитария, бармены и официанты вообще не уважают клиентов. Жутко грязные стаканы для напитков (чай, кофе, вино). Даже не стесняются тебе наливать в грязный бокал.Лед кладут голыми руками без перчаток. Столовые приборы в главном ресторане приходится протирать, они все грязные… У вас сломалась посудомоечная машина? Почините ее! Количество еды уменьшить, оставить топовые позиции. Увольте менеджера по персоналу, так как человек полностью некомпетентен в данном вопросе! Шеф повар данного отеля тоже должен задуматься, главный ресторан - это лицо отеля, а он весь в грязи, в которую когда попадаешь аппетит пропадает полностью. Алкогольные напитки все низшего качества. Апероль из местного шампанского это кошмар. Коктейльной карты нет вообще во всем отеле! Единственный приличный бар, где можно выпить из чистой посуды бокал местного вина это лобби отеля. В других барах не советую, можно что-нибудь подхватить… 2. Аква парк прекрасный, но горки тоже необходимо мыть от пыли грязи, лестницы все ужасно грязные… Кругом валяется еда, мусор, лежаков свободных не найти, в Кэндиленде нет прайсовых лист,цены меняются, называют сами. То вата сахарная 6 евро, то 5 3. Жили в главном корпусе, уборка нормальная, но мы чаевые всегда оставляем. 4. Море потрясающее , бухта очень красивая, но лежаки на пляже стоит улучшить, если отель претендует на бизнес сегмент, а не эконом, судя по ценнику. Вывод: концепция отеля прекрасная, локация потрясающая, но менеджера нормального нет, отель превращается в грязный заштатный мотель! Желаю владельцам отеля найти хорошего управляющего и навести порядок! В данный момент порекомендовать данный отель не можем! Так как чистота и сервис отсутствует полностью!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Хочу отметить бармена Омар, и еще один в лобби баре отеля. Шахин Тетик официант в главном ресторане. И официант на пирсе, имя не помню. Также Маргарита гест релейшенс. Эти люди скрасили наш отдых и помогали когда были проблемы.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Непонятно почему отель позиционирует себя как сегмент Премиум.Начнем с того что в рестораны Аля карт вы можете прийти бесплатно лишь один раз. Остальные 35€ с носа)За эти деньги вам будут наливать то же дешевое пойло,что и в основном ресторане и остальных барах)Очень много русскоговорящего персонала (это плюс),но никто ничего не знает (это минус).Будьте готовы что никто из них не сможет ответить вам ни по поводу активностей для ребенка,ни где они проходят… А теперь главный трэш)Брала отель ради аквапарка для подростка.Тут какие-то особые правила и я хочу о них написать так как к сожалению читая отзывы перед поездкой не увидела данной информации.На горки пускают лишь одного весом от 60 кг и вдвоем (на двойной ватрушке) весом от 90.Нам с сыном не хватало 4 кг.Везде на горках стоят с весами и нас никуда не пустили.Отправили сына 11 лет в детскую зону на горки конечно же он туда не пошел и отдых был испорчен окончательно. В номере периодически отключают горячую воду. Шведская линия ломится от явств,но есть всегда нечего.Особенно детям. Картошка фри и нагеттсы на завтрак,обед и ужин. Все грязное,везде валяются пустые бутылки,салфетки,остатки еды и никто не спешит убирать. На нашем этаже уже третий день перед лифтом не могут убрать номер. За такие деньги,которые мы отдали можно было бы на Мальдивы слетать. Полное убожество!Ехать сюда не нужно!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025